Академический Малый Драматический Театр - Театр Европы Купить билеты |
О ТЕАТРЕ ЛЕВ ДОДИН НОВОСТИ ОСНОВНАЯ СЦЕНА КАМЕРНАЯ СЦЕНА ИСТОРИЯ ПРЕССА
рус | eng

<< к списку статей
Клаустрофобия

Из откликов французской прессы.

"Импакт медсен":
"Нельзя остаться равнодушным на этом спектакле, вдохновленном неудавшимся переворотом августа 91-го и последними выборами, которые подтверждают подъем национализма - первой причины клаустрофобии. В спектакле поют, танцуют, играют странную мозаичную реальность нынешней России. Вперемежку можно увидеть Сталина, Клоделя, Родена, мумию Ленина... Мы поняли, что волны свободы могут иметь неожиданные и абсурдные последствия".

"Терапевт":
"Все в этом спектакле выражает отчаяние и жалкую насмешку, отчаянную жажду жизни в прогнившем мире, где рухнули точки отсчета".

"Революция":
"Сценография полна света. Она изображает белый зал - театральный или лабораторный, - в котором ситуация анализируется лезвием сурового скальпеля. Контраст между совершенством формы и содержанием несет что-то странное, сюрреалистическое..."

"Телерама":
"Спектакль неистовый и болезненный, хрупкий и опасный, как если бы молодые артисты танцевали тут в последний раз перед извержением вулкана. Что им готовит завтрашний день в Петербурге? А что, если этот новый ненадежный мир, без явной трагедии для них, еще страшнее, чем прежний?"

"Информатэн":
"Клаустрофобия" представляется синтетическим спектаклем, чем-то вроде "Волос" 90-х. Натянутым, как лук, благодаря жизненной силе молодых актеров, а главным образом - мятежников. Новое поколение мутантов родилось вследствие разочарования, утраты идеалов, корней и культуры. Это манифест советской молодежи, кризис личности которой находит отклик в пригородах Парижа, Берлина или Мадрида".

"Котидьен де Пари":
"Тема задана, но трактована она со свободой тела и духа, достойной лучших русских авторов, учениками которых они себя считают... Они всему верили, все видели, все пережили, эти люди во власти движущейся истории. Они развиваются вместе с ней. Теперь они просто надеются на искусство... Из театра Бобиньи выходишь свободным, таким свободным, что едва замечаешь, что идешь по улице Ленина, ведущей к парижскому метро..."

Наверх


Билетная система - СмартБилет


Разработка сайта - SPBNET