Академический Малый Драматический Театр - Театр Европы Купить билеты |
О ТЕАТРЕ ЛЕВ ДОДИН НОВОСТИ ОСНОВНАЯ СЦЕНА КАМЕРНАЯ СЦЕНА ИСТОРИЯ ПРЕССА
рус | eng
Антонелла Милилли
("Иль Темпо", Рим, 18 декабря 2004)
<< к списку статей
Гастроли

Дух перестройки в хоре.

Хотя спектакль идет три часа, пролетает это время незаметно. Публика в восторге от тщательнейшей режиссуры, которая аналитически-остро и с тонкой иронией вскрывает бытие нелегкого сосуществования семейного ядра, состоящего из нескольких поколений, на фоне короткого периода оттепели, инициированного выступлением Никиты Хрущова на 20-ом Съезде Партии в 1956-ом году "О разоблачении культа личности".

Эту постановку - к сожалению, ее сыграют всего четыре раза - дарит зрителю Парко делла Музика в рамках своего "Русского фестиваля". Именно это событие позволило итальянскому зрителю еще раз встретиться с престижнийшим Академическим Малым Драматическим Театром-Театром Европы из Санкт-Петербурга, с высочайшим искусством его художественного руководителя Льва Додина, одно из самых значимых режиссеров русского и не только русского театра, а также с драматургией Людмилы Петрушевской, которую в России долгое время не издавали и притесняли в России, пока в середине 80-ых - с началом перестройки - ее произведения не перешли из разряда андеграунда в разряд самых публикуемых и читаемых.

Эта драматургия способна разглядеть уникальную способность человеческой натуры совмещать трагизм и юмор в условиях максимально урезанного жизненного пространства. И особенно в клубке нетерпимости, стычек, взаимных упреков, возникающих на каждом шагу в этой перенаселенной квартире. Особенно хочется отметить Татьяну Щуко - ее игра захватывает своей мощностью и правдой. Похожая на морщинистого подслеповатого взъерошенного воробья, она завоевывает публику жизненной энергией ветерана, которой она наделяет свою героиню, способную резко изменить течение жизни в стенах этого дома. Руководствуясь почти навигационным умением выживать, она ведет свою семью через море общих склок, индивидуальных бунтов и захлестывающих разочарований.

Сцена превращена в пирамиду из кроватей, столов, стульев и детских колясок, и среди этого кавардака компания без исключения великолепных артистов рисует нам всю гротескность и трагизм жизни в тени вездесущей, подавляющий и внушающей страх власти. Жизни, где певческий конкурс, к которому готовятся соседи и родственники, становится драгоценной возможностью бегства от этой жизни и в тоже время контакта с миром - возможностью, которую ни в коем случае нельзя упустить.

Наверх


Билетная система - СмартБилет


Разработка сайта - SPBNET