Академический Малый Драматический Театр - Театр Европы Купить билеты |
О ТЕАТРЕ ЛЕВ ДОДИН НОВОСТИ ОСНОВНАЯ СЦЕНА КАМЕРНАЯ СЦЕНА ИСТОРИЯ ПРЕССА
рус | eng
ТРУППА СПЕКТАКЛИ КОНТАКТЫ ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ Официальная информация

Василий Гроссман

Спектакль идет 3 часа 45 минут с одним антрактом

ЖИЗНЬ И СУДЬБА

Спектакль для зрителей старше 16 лет
ЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБАЖИЗНЬ И СУДЬБА


 

Пьеса и постановка Льва Додина
Художник Алексей ПОРАЙ-КОШИЦ

Художник по костюмам Ирина Цветкова.
Художник по свету Глеб Фильштинский

Режиссер Валерий Галендеев
Музыкальное руководство: Михаил Александров, Евгений Давыдов.
Педагоги-репетиторы: Юрий Васильков, Олег Дмитриев, Наталья Колотова, Владимир Селезнев, Юрий Хамутянский
Открытая генеральная репетиция в Санкт-Петербурге 12 января 2007 года.
Премьера в Париже 4 февраля 2007 года.
Премьера в Норильске 3 марта 2007 года.
Премьера в Санкт-Петербурге 24 марта 2007 года.

В душе у зрителя рождается редчайшее чувство. Чувство, которое почти невозможно испытать в современном театре. Чувство, которое удерживает на несколько секунд реакцию публики прежде, чем ее высвободить:  овации сотрясают большой зал Дворца Культуры на бульваре Ленина в Бобиньи.
Ле Монд (Франция)

Несколько нитей, связанных  письмами и игрой, и шум и ярость  истории, которая накатывает и наплывает, как река в половодье.  Великие актеры Малого Театра и молодые студенты Театральной Академии Санкт-Петербурга покоряют нас и потрясают нас, помогают нам познать мир.
Фигаро (Франция) 

Триумф: четыре с половиной часа на русском с субтитрами не оттолкнули зрителей МС93 (Дворца Культуры), погруженных в спектакль замечательной четкости и ясности. Из длинного повествования Василия Гроссмана «Жизнь и Судьба»  Лев Додин воссоздает несколько линий: пульсация между личным и трагическим, переживание ужаса индивидуумами, которые сохраняют вопреки всему человеческое лицо.
Либерасьон (Франция)

Режиссер достигает идеального баланса в постановке между сценами академических мучений и исканий, идеологических дебатов, конфликта между любовью и долгом - все это, безусловно, наводит на размышления и не дает зрителю заскучать ни на секунду. В результате получается спектакль красивый, пугающий, опустошающий - и полнозвучно современный.
Файненшиал Таймс (Великобритания)

Нельзя не восхититься неоспоримым мастерством Додина, его умением создать единое завораживающее действо; великолепны все актеры, от потрясающего Сергея Курышева в роли гонимого физика, до разрывающей наши души своим бесстрашием Татьяны Шестаковой, беззащитной матери в водовороте преследования, от Елены Соломоновой, жены Штрума, и до Дарьи Румянцевой, его дочери.
Газета Иль Джорно (Италия)

Зал аплодировал стоя. Условный занавес поднимался пять раз. Цветов не было, но были слезы на глазах. Низкий поклон Додину».
РУССКАЯ РЕКЛАМА (США)

Этот спектакль – в определенном смысле вызов нынешнему искусству, которое сторонится психологической глубины, тем более трагической глубины. Отдавая дань форме, современной и, если угодно, яркой, Додин не боится ни разговоров о трагедии, ни самой трагедии.
Независимая газета (Россия)

Действующие лица и исполнители

Подробнее о спектакле

Генеральный спонсор спектакля ОАО "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ"

При поддержке
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ
ФОНДА МИХАИЛА ПРОХОРОВА и РАО ЕЭС РОССИИ
Информационная поддержка "ПЕРВЫЙ КАНАЛ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Генеральный спонсор театра KINEF

награды спектакля

Статьи о спектакле


Билетная система - СмартБилет


Разработка сайта - SPBNET